Разговоры о вовлечённости ведут давно. Каждый работодатель хочет, чтоб его сотрудники выполняли свою работу качественно, не считаясь с личным временем, за пределами установленной продолжительности рабочего дня, отождествляя себя с компанией и относясь к бизнесу как к своему собственному!
Поделюсь кейсом о том, как мы повысили уровень вовлечённости сотрудников в компании на 14%.
Итак….
Перед нами стояла задача, повысить уровень вовлечённости сотрудников минимум на 12% с 68% до 80%.
Мы провели опрос вовлечённости сотрудников и проанализировали полученные данные, сделали заключение и составили план работ.
Основными проблемами были: негативный социально-психологический климат в компании, критика со стороны руководителей привела к тому, что сотрудники перестали проявлять инициативу, корпоративная культура не способствовала достижению стратегических целей.
Вот некоторые из задач которые были решены:
- Совершенствование рабочей среды в компании через налаживание взаимопонимания между сотрудниками и руководителями.
Работник, к которому прислушиваются, чувствует свою значимость. Для этого мы обеспечили обратную связь с возможностью высказываться без осуждения. Создали горячую линию по которой каждый сотрудник получил возможность выразить свое мнение о том, что в компании необходимо изменить. Самое главное, что собственники перестали критиковать идеи сотрудников и внедрили систему рац.предложений.
- Построение прозрачной программы управления карьерой.
Преданный сотрудник – это тот сотрудник, который чувствует свой вклад в жизнь компании. Он должен понимать свои перспективы, как в плане карьерного роста, так и в плане обучения или внутренней мобильности. Мы разработали прозрачную программу управления карьерой сотрудников, внедрили систему грейдов. Разработали и внедрили систему комплексной оценки. После чего сотрудники смогли самостоятельно управлять своей карьерой и точно знали, что необходимо сделать, чтоб перейти на новый уровень экспертности или Грейд при желании расти и развиваться.
- Формирование культуры и ценностей.
Это объединяющие элементы, которые помогают каждому сотруднику найти свое место и почувствовать ответственность за порученные ему задачи. Ценности компании передаются прежде всего через повседневные дела и поведение. Мы помогли определить ценности компании, закрепили их и соответсвующее им поведение в корпоративном кодексе, и ещё внедрили некоторые элементы корпоративной культуры, помогающие достичь стратегических целей.
Кому интересно могу поделиться более подробным Планом работы.
Всем хорошей работы!
Е.Второва
Как повысить вовлеченность сотрудников
Как повысить вовлеченность сотрудников