вовлеченность сотрудников, как повысить, сотрудник, вовлеченность, компания, работа

Разговоры о вовлечённости ведут давно. Каждый работодатель хочет, чтоб его сотрудники выполняли свою работу качественно, не считаясь с личным временем, за пределами установленной продолжительности рабочего дня, отождествляя себя с компанией и относясь к бизнесу как к своему собственному!


Поделюсь кейсом о том, как мы повысили уровень вовлечённости сотрудников в компании на 14%.

Итак….
Перед нами стояла задача, повысить уровень вовлечённости сотрудников минимум на 12% с 68% до 80%.

Мы провели опрос вовлечённости сотрудников и проанализировали полученные данные, сделали заключение и составили план работ.

Основными проблемами были: негативный социально-психологический климат в компании, критика со стороны руководителей привела к тому, что сотрудники перестали проявлять инициативу, корпоративная культура не способствовала достижению стратегических целей.

Вот некоторые из задач которые были решены:

- Совершенствование рабочей среды в компании через налаживание взаимопонимания между сотрудниками и руководителями.
Работник, к которому прислушиваются, чувствует свою значимость. Для этого мы обеспечили обратную связь с возможностью высказываться без осуждения. Создали горячую линию по которой каждый сотрудник получил возможность выразить свое мнение о том, что в компании необходимо изменить. Самое главное, что собственники перестали критиковать идеи сотрудников и внедрили систему рац.предложений.

- Построение прозрачной программы управления карьерой.
Преданный сотрудник – это тот сотрудник, который чувствует свой вклад в жизнь компании. Он должен понимать свои перспективы, как в плане карьерного роста, так и в плане обучения или внутренней мобильности. Мы разработали прозрачную программу управления карьерой сотрудников, внедрили систему грейдов. Разработали и внедрили систему комплексной оценки. После чего сотрудники смогли самостоятельно управлять своей карьерой и точно знали, что необходимо сделать, чтоб перейти на новый уровень экспертности или Грейд при желании расти и развиваться.

- Формирование культуры и ценностей.
Это объединяющие элементы, которые помогают каждому сотруднику найти свое место и почувствовать ответственность за порученные ему задачи. Ценности компании передаются прежде всего через повседневные дела и поведение. Мы помогли определить ценности компании, закрепили их и соответсвующее им поведение в корпоративном кодексе, и ещё внедрили некоторые элементы корпоративной культуры, помогающие достичь стратегических целей.

Кому интересно могу поделиться более подробным Планом работы.

Всем хорошей работы!
Е.Второва

Как повысить вовлеченность сотрудников

вовлеченность сотрудников, как повысить, сотрудник, вовлеченность, компания, работа

Как повысить вовлеченность сотрудников

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и согласны на обработку персональных данных
С каждой компанией
работаем индивидуально
Ответим на вопросы, расскажем про услуги и подберем решение для вашей задачи